Вездеход Каракат Сармат 1500

Рубрика: Авто, мото
Адрес: Московская область, г. Лыткарино, Тураевское шоссе, промзона Тураево, с38
Телефон: 8 (800) 444-17-12, +7 903 128 08 23
E-mail: sarmatkarakat@gmail.com
Сайт: sarmatkarakat.ru

Описание

Вездеход Каракат Сармат 1500 – техническое совершенство для бездорожья

Плавающий вездеход с «переломной» конструкцией рамы, мощным двигателем и потрясающими внедорожными способностями – именно так говорят в отзывах про Каракат Сармат 1500 от Лыткаринского завода самоходных машин. Четвертый год ЛЗСМ занимается их производством, и сотни покупателей оценили преимущества этого вездехода.

На что способен вездеход Каракат Сармат 1500

Благодаря установленному 77-сильному мотору ВАЗ-2115 вездеход Каракат Сармат 1500 может разогнаться до 80 км/ч. А если он попадает на настоящее бездорожье, на помощь придет раздаточная коробка НИВА-2121, с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

«Переломная» конструкция рамы обеспечит нахождение на грунте всех четырех колес, а значит тяговые усилия будут распределены наиболее равномерно. Впрочем, устанавливаемые колеса КрАЗ «ободрыши» практически невозможно довести до пробуксовки. Они же отвечают и за плавучесть. Как пишут отзывы, вездеход Каракат Сармат 1500 способен форсировать небольшие реки с грузом до 300 кг.

Использование серийных узлов и агрегатов максимально упростило ТО машины, его можно сделать в любой мастерской. Причем не возникнет никаких сложностей с покупкой запчастей, которые широко представлены на рынке.

Вес в 800 кг и небольшие габариты являются еще одним преимуществом машины. Транспортировку способна произвести обычная грузовая Газель или даже прицеп МЗСА 817739.001 для легкового автомобиля.
У вездехода Каракат Сармат 1500 имеется силовой бампер, куда легко установить дополнительное оборудование. Непосредственно при покупке вы сможете заказать установку лебедки, фаркопа, еще одного блока осветительных приборов. На заводе всегда готовы пойти навстречу покупателю, и реализовать его самые смелые замыслы.

21 комментарий к записи «Вездеход Каракат Сармат 1500»

  1. Не надо ожидать от караката чудес, это очень специфичная по сфере применения техника. Но если относиться как к вездеходу, тут вообще никаких вопросов. По проходимости это круче танка, реально не знает препятствий. Раскисшая грунтовка или болото, ему все пофигу.

  2. Если есть возможность, сейчас приобретение караката является одной из лучших покупок. По нынешним ценам на запчасти гонять машину на бездорожье экономически неэффективно, там износ на порядок выше чем на асфальте. А если у тебя иномарка, то цены вообще космос. Сармат 1500 сделан из российских узлов и агрегатов, найти их проблемой не будет. Я купил свой каракат больше двух лет назад, за это время понял крутость его конструкции. Рекомендую, не пожалеете.

  3. Есть только одна претензия. Почему не сделали кожух вокруг стойки рулевого колеса. Вся эта борода выглядит не совсем презентабельно. Но к технической части машины не может быть никаких претензий, в плане механики она сделана на 5 баллов. Поэтому если вам нужна рабочая лошадка или полноценный вездеход, могу смело рекомендовать Сармат 1500. Если же требуется что-то для понтов, то каракаты в целом точно не подойдут. Но ценник на внедорожную технику тогда будет начинаться очень больших чисел. Для меня Сармат стал настоящим спасением, в распутицу другого варианта транспорта просто не существует.

  4. Тему каракатов начал изучать достаточно давно, однако до покупки дошло только прошлым летом. Взял Сармат 1500, по моему мнению, сейчас это самый лучший из имеющихся вариантов на рынке. Компания удачно совместила серийные узлы в один блок, решив этим сразу множество проблем. Такой подход положительно сказался на надежности, за это время машина ни разу меня не подводила. По эргономике особых претензий нет, разве что рычаг переключения передач находится далековато. Мне еще терпимо, а людям поменьше ростом придется каждый раз тянуться.

  5. Для наших условий лучшего транспорта просто не придумаешь. После покупки караката решилось множество бытовых проблем, которые раньше ставили в тупик. Надо было давно озадачиться покупкой такой техники.

    1. Я вообще считаю, что в российских условиях государство должно субсидировать производство каракатов. Очень рад, что вот лыткаринский завод выпускают такую машину. Ничего сложного в этом нет, все узлы механизмы Сармат 1500 взяты от серийной техники. Поэтому он стоит относительно недорого.

  6. Не думал, что покупка этого вездехода будет такой простой. Связался с ребятами через официальный сайт, они сами сделали доставку практически до дома. Что касается самого караката. Механика неплохая, конструкция продуманная. Действительно отсутствуют слабые узлы. Хотя вроде как продали Сармат 1500 уже готовый к эксплуатации, я все равно провел дополнительное техобслуживание. Ничего из серии ужас-ужас не обнаружил, но береженого Бог бережет.

  7. Являюсь владельцем караката уже второй год, за это время поменял крестовину, регулировал клапана, сменил масло в двигателе и коробке. Больше никаких регламентных работ не припомню, хотя может что-то еще делал по мелочам. В целом Сармат 1500 получился надежной машиной, он не доставляет больших хлопот. Хотя не могу сказать, что пользуюсь им часто, обычно куда-то выезжаю 1-2 раза в неделю. Но круглогодично. Зимой использую как снегоочиститель, за два дня в гараже сварил отвал своими силами.

  8. Купили две такие машины для нашего развлекательного центра. Зашли на ура, прогулки на них пользуются спросом. Туристы катаются с удовольствием. Сначала мы переживали из-за отсутствия комфорта. Но потом решили рискнуть и не прогадали. Каракат Сармат 1500 действительно привлекает внимание своей уникальностью, этого у него не отнять. Компании большое спасибо, оперативно и без каких-либо проблем доставили нам эту технику за 2000 километров от Москвы. Вышло недорого, это еще одно преимущество этих вездеходиков.

  9. Долго сомневался, стоит ли покупать себе каракат. Даже когда оплатил, не был уверен, что сделал правильно. Сейчас могу смело заявить — это лучшее, что можно купить за вменяемые деньги. Если вам не нужен большой вездеход, ту альтернативы просто не существует. Очень продуманная конструкция, с возможностью навески дополнительного оборудования. Я на силовой бампер Сармата 1500 зимой ставлю отвал для снега, дорогу для дома пробивает с легкостью. Летом на нем на рыбалку ездить милое дело, да и по хозяйству достойный помощник.

  10. Один из самых лучших вариантов вездеходов, на котором мне доводилось ездить. Во многих отзывах про Сармат 1500 люди говорят о недостатке комфорта. С этим трудно спорить, действительно без кабины иногда бывает неуютно. Но что касается технических характеристик и способности преодолевать бездорожье этот каракат может поспорить со своими большими коллегами. И груза он везет немало, 500 кг на прицепе и плюс два пассажира тащит легко. Подозреваю, что тут свою роль играет использование стандартного двигателя от Лады.

  11. Мастера из Лыткарино создали внешне прикольную машину, которая на самом деле оказался вполне серьезным болотоходом. По любому бездорожью идет без проблем.

    1. Ну на самом деле конструкция караката известна уже давно. Соглашусь с тем, что Сармат 1500 действительно оказался очень удачным среди своих коллег. По крайней мере в части использования карданного вала на задний мост — это действительно прорыв вперед. Такой вариант намного лучше привычной для маленьких вездеходов цепной передачи.

  12. Конечно перед покупкой хотелось бы сравнить каракаты разных производителей, но сделать это не удалось. По отзывам в сети выбрал себе Сармат 1500, пока не пожалел. Привезли достаточно быстро, с оплатой проблем не было. Цена небольшая, за движок полтора литра и кардан на задний мост вполне себе неплохо. На дороге держится отлично, Хотя по какой-то большой грязи пока еще не ездил. Руль не самый информативный, к нему надо привыкать. Но каких-то особых сложностей с этим не было. Собственно, что ожидал, то и получил.

  13. Мы используем каракаты для бизнеса, катаем на них туристов по бездорожью. Кто тут в отзывах про Сармат 1500 писал о небольшом уровне комфорта. Так вот, для нас это особая фишка. Единение так сказать, с природой. В целом машина нравится, как водителем, так и пассажирам. Наверное, самое большое неудобство заключается в близком расположение выхлопной трубы. Понятно, что из-за переломной конструкции вывести ее никуда невозможно. Однако факт остается фактом. Это единственное, на что иногда жалуются люди.

  14. Мне кажется, что инженеры из Лыткарино недодумали момент с решеткой радиатора. Бампер солидный, погнуть его невозможно. Однако эта сеточка перед моторным отсеком мало что защищает. После того, как прогнул ее суком, установил дополнительно решетку из трубы. Сделал съемную конструкцию, которая не мешает добраться до двигателя. Если не обращать внимание на этот момент, Сармат 1500 получился хорошим агрегатом. Больше всего нравится карданный вал, это намного надежнее цепной передачи.

  15. Для нашего охотхозяйства Сармат 1500 оказался очень ценным приобретением. Настолько, что в этом году приобрели еще один. Машина оказалась надежной, простой в управлении и эксплуатации. Дрова привезти, на объезд скататься, что-то притащить по хозяйству – вообще никакой альтернативы за эти деньги не существует. Единственное, на что хочу обратить внимание. Лучше сразу заказывать с фаркопом, лебедками и дополнительным светом. Мы это ставили сами, не проблема. Но зачем лишние сложности?

  16. Пробовал на ходу несколько каракатов, у Сармата 1500 реальных конкурентов не увидел. Доволен, что взял именно такую модель. Двигатель на полтора литра везет легко, никакого надрыва не чувствуется. Единственная претензия касается близкого расположения выхлопной трубы. Понимаю, из-за переломного кузова вывести ее куда-то очень непросто. Но в другой стороны, почему бы не придумать гибкое соединение? Или шланг какой-то. В остальном зверь-машина, но вот этот момент явно недоработан.

  17. Не понимаю, кто пишет плохие отзывы про Сармат 1500. Наткнулся тут на одном сайте, сплошная чернуха. Что за бред??? Окрашен плохо? Фигня, все отлично. Гайки недокручены? Масло со всех мостов сопливит? Сцепление полетело?? Клевета. Не верю. Почему мне привезли отлично собранный каракат, а кому-то недоделанный конструктор? Подозреваю, что это просто конкуренты воду мутят. По мощности движка и стоимости у лыткаринского караката нет реальной альтернативы. Я езжу на своем второй год, классный аппарат!!!

  18. Не надо рассказывать сказки, что 27-сильный лифан сможет тягаться с 77 сильным вазом. Это бред. Плохо даже не то, что лифановский каракат менее динамичным. Мне не нравится, что он будет работать на пределе возможностей. А значит, быстро выработает моторесурс. У себе купил Сармат 1500, полностью доволен этим агрегатом. Да, некоторые проблемы у него есть. Охлаждение слабовато, особенно сильно чувствуется в жаркую погоду. Пришлось немного «доработать напильником», теперь никаких сложностей. За цену этого караката такие сложности считаю вполне допустимыми.

    1. Я бы не заявлял так однозначно, застрять может все что угодно. Когда я брал свой Сармат 1500, сразу на заводе заказал установку лебедки. И она пригодилась мне не один раз. Хотя допускаю, что в вашей местности можно обойтись без нее.

Добавить комментарий для Давид Л. Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *