Эм-Джи Резортс

E-mail: info@mgresorts.ru
Сайт: http://mgresorts.ru/

Описание

Если в путешествие, то с Эм-Джи Резортс. Вот уже 3 года компания занимается продвижением клубного семейного отдыха в нашей стране. Туристы со всего мира путешествуют по этой системе отдыха. Ее главная особенность в том, что вы бронируете отель, но не дату. Спланировать ваш отдых можно в любое удобное время. Это делает клубный отдых особенно удобным для тех, кто не может узнать об отпуске заранее или боится, что он может перенестись на другое время года.

Главное — определиться с выбором направления из 18 роскошных курортных комплексов. Для туристов открыт практически весь мир. Самые популярные направления отдыха, экзотические страны — география партнеров  международного центра по бронированию отелей за рубежом Эм-Джи Резортс самая широкая. Вы мечтаете о сказочном отдыхе на острове Бали? Или покорить песчаные дюны ОАЭ? А может познакомиться с древними достопримечательностями Таиланда? Выбрать отдых своей мечты помогут специалисты компании. Главное правило Эм-Джи Резортс — индивидуальный подход каждому клиенту. Вам помогут определиться с туром. В каждом из 54 предложенных отелей есть все для отдыха с детьми. Апартаменты оборудованы собственной кухней, это дает возможность самостоятельно приготовить ребенку завтрак или ужин. Так же для самых маленьких гостей отелей есть бассейны, детские площадки, работают аниматоры. Для удобства родителей в некоторых курортных комплексах есть услуги няни. Главное, что в каждом из отелей вы можете быть уверены в том, что ваш отдых пройдет на высшем уровне. Работа персонала отеля, сервис — все это отвечает самым высоким стандартам. В отелях так же работает коллектив индивидуальных гидов, которые в совершенстве владеют русским языком. Это сделано в первую очередь для того, чтобы превратить ваш отдых в настоящую сказку.

8 комментариев к записи «Эм-Джи Резортс»

1. Как же мы давно мечтали о путешествии!!!очень рады,что решились! Не хотели лететь из-за ребенка, да даже не хотели наверное,а боялись больше. Ладно сам перелет, а в отели какие условия?будет ли возможность сделать кашку?и вообще есть ли детский бассейн? В общем вопросов было больше чем ответов и расставить все точки над и помогли менеджеры эи джи резортс. Сходили на выставку образовательную, там про клубный отдых речь шла. Интересно и главное мы успокоились) что все предусмотрено, все есть. Даже своя кухня в апартаментах. Были мы в Черногории, отель называется Hotel Magnolia. Персонал хороший, все очень понравилось. Жена всегда за чистотой следила пристально. Ребенок маленький, ползает, берет все с пола. У нее нареканий вообще не было. Идеальная чистота в апартаментах.

2. Очень хотела поехать в Арабские Эмираты. Прям было розовой мечтой! Смущало только то, как ехать с маленьким ребенком. То, что предлагали тур операторы откровенно не подходило. Отели были явно не для семейного отдыха. Так и откладывалось наше путешествие. А здесь мне предложили посетить выставку по туризму, ее организовывали Эм Джи Резортс. О компании тогда я еще не знала, просто тема была очень интересная. Уже после я читала отзывы, узнавала о компании. Ну и мое впечатление подтвердилось – решились на наше долгожданное путешествие именно с этой фирмой. Остались очень довольны. Отель Abidos Hotel Apartments Al barsha – то, что мы и искали. Все очень понравилось.Спасибо большущее!!!!

3. Мы так давно мечтали о Дубае!Все боялись лететь с ребенком, ну а на бабушек оставлять малыша тоже не хотелось. Семья, хочется всем вместе) Я уже и сама смотрела отели. Во многих элементарно нет детского питания, игровых каких-то зон. Ну в общем совсем не подготовлен для приема маленьких туристов) И вот на выставке компании «ЭМ ДЖИ РЕЗОРТС» нам рассказала про то, как здорово можно отдыхать вместе с детьми. Вообще очень понравились и менеджеры и сам формат мероприятия.Не рекламная, а образовательная именно. Рассказывали о плюсах клубного отдыха, о том, что вообще это такое.А в конце каждого участника ждал подарок)))Это вообще неожиданно и приятно!)В результате отправились втроем в путешествие нашей мечты, в Эмираты. Очень довольны. Отель Al Waleed Palace Apartments Al Barsha чудесный!

4. Если вы не были на выставке компании Эм Джи резортс, то обязательно туда сходите! Мы открыли для себя новый вид семейного отдыха! Теперь для нас нет никаких ограничений, мы будем ездить отдыхать вместе с нашими детками, ведь в отеле все предусмотренно именно для отдыха с детьми. Мы поехали в Испанию в отель Miraflores Beach & Country Club и были приятно удивлены. Огромные номера, шикарная фурнитура, большая кухня и многое другое. Но для нас решающим фактором стала кухня, тк детки очень капризны в еде, поэтому приходится готовить, но благодаря кухне в номере, с этим проблем не возникло. Каждый нашёл развлечение на свой вкус, все есть в отеле. По приезду домой сразу начала распаковать вещи и выбирать в когда поедем в отпуск в следующий раз))

5. Так о многом хочется рассказать!Сначала наверное о выставке. Понравилось, как менеджеры рассказывают об отдыхе. Не навязывали ничего совершенно, презентуют именно формат отдыха. Который кстати оказался очень интересным. Ну а подарок в конце растопил сердце жены окончательно. Хочется отдельное спасибо сказать за отношение и эти сюрпризы, было неожиданно и очень приятно!Мы как-то сразу для себя решили, что хотим сотрудничать с компанией Эм Джи Резортс. Нам помогли определиться с направлением и отелем. Учли все наши пожелания. Ну главное конечно это отдых для детей, хотя во всех отелях направленность именно на пары с детьми, так что проблем не возникло с этим вообще. Остановились на варианте Aphrodite Sands на Кипре. Рекомендую, хороший отель!

6. Супер, классно, с комфортом и на высшем уровне! Только так я могу охарактеризовать наш семейный отдых на Кипре, который организовала нам компания Эм-Джи Резортс! Началось все с посещения выставки данной компании, на которой нам с мужем рассказали о том прекрасном семейном отдыхе, о котором мы даже мечтать не могли. Огромный выбор стран и шикарных отелей по всему миру с огромными апартаментами, в каждом номере своя кухня, что очень нужно когда вы летите на отдых с малышом, трансфер для вашей семьи от аэропорта до отеля и обратно, личный гид, который свободно владеет русским языком и помогает в любых ситуациях. Мы отдыхали в отеле Aphrodite Sands, это абалденный отель с внимательным и отзывчивым персоналом. На территории отеля было два огромных бассейна, тренажёрный зал, спа, сауна, джакузи, игровая площадка и даже поле для гольфа! На территории отеля чистота и порядок, очень много зелени и красивых деревьев! Муж и дети остались также как и я в восторге от нашего отпуска. Теперь мы знаем, что за границу можно летать на отдых всей семьёй без проблем! Спасибо большое Эм Джи Резортс за потрясающий отдых!

7. Это самый лучший отдых в нашей жизни! Мы побывали на выставке компании Эм Джи Резортс , на которой менеджеры компании рассказали нам о преимуществах отдыха с ними. Мы посмотрели огромный список стран и отелей, которые они предлагают. Отличительной особенностью всех отелей является то, что они предлагают не обычные номера, а апартаменты с большими комнатами, балконом, своей кухней, на которой есть вся техника и посуда для приготовления пищи. На территории отеля действует спа, спорт зал, рестораны, зоны отдыха, детские площадки и многое другое. Менеджеры компании подобрали нам абалденный вариант отдыха. Сначала мы не поверили в то, что отдых может быть таким как нам описывали, но когда мы прилетели на место, то увидели это все своими глазами. Это был потрясающий отель, номер, инфраструктура, обслуживание на высшем уровне. В общем отдых прошел на пять с плюсом!

8. Мы заранее планировали наш отпуск и долго выбирали страну, куда хотим отправиться. Нам нравились разные курорты,но везде были эти НО. То рейтинг отеля был низковат,то для отдыха детей ничего толком не предусмотрено.В общем планировали бы мы отпуск еще долго, если бы не Эм Джи Резортс . Именно на их выставке мы узнали о клубном отдыхе и поняли о преимуществах такого формата. Оказывается, многие пары по всему миру уже не переживают о датах отпуска, а сами выбирают время,когда им нужно отправитьсяв отель на отдых. Нам очень понраивилась эта идея, оказалось компания сотрудничает с многими известными курортами. Выбрали остров Пхукет в Тайланде.Резиденция Баан Яму покорила своей первозданностью,это райский уголок какой-то. Мы безумного счастливы, что отправились в такое незабываемое путешесвие!