РОЛЬФ Лахта

Рольф Лахта отзывы
Рубрика: Авто, мото
Адрес: 197374 г. Санкт-Петербург. ул. Савушкина, 103Б (м. Старая Деревня)
Телефон: 8 (812) 335-6-777
Сайт: http://rolf-lahta.ru/

Описание

Дилерский центр «РОЛЬФ Лахта» – один из самых крупных автоцентров в Санкт- Петербурге, представляющих в регионе автомобили брендов «МАЗДА», «ХЕНДЭ», «МИЦУБИШИ». Свои услуги автолюбителям и корпоративным клиентам компания предоставляет более 10 лет и открыта к сотрудничеству с клиентами из любых регионов России.

Помимо продажи новых автомобилей от производителя ДЦ «РОЛЬФ Лахта» специализируется на продаже авто с пробегом. Собственный автопарк компании представлен более чем 500 авто с ПТС. Для того чтобы выбрать свой новый автомобиль клиенту потребуется всего 1 день!

Обслуживанием клиентов в «РОЛЬФ Лахта» занимаются квалифицированные специалисты. Они готовы предоставить подробную консультацию абсолютно по всем автомобилям и без труда помогут выбрать машину, полностью отвечающую требованиям покупателя.

Для корпоративных клиентов дилерский центр готов предложить индивидуальные условия обслуживания. Юридические лица имеют возможность взять автомобили по лизингу с возвратом НДС, воспользоваться системой обмена Trade-in, застраховать машины сразу же при оформлении.

Ещё одно направление деятельности «РОЛЬФ Лахта» – продажа запчастей на весь модельный ряд авто «Mazda», «HYUNDAI», «Mitsubishi», включая модели, снятые с производства. Запчасти, отсутствующие по наличию на складе, доставляются в кратчайшие сроки.

Кредитование с «РОЛЬФ Лахта» – это тоже удобно! Дилерский центр предлагает кредитные ставки от 0% на срок до 5 лет.

Дилерский центр также предоставляет услуги:

  • Гарантийное обслуживание;
  • Государственный ТО;
  • Глубокая диагностика всех систем авто;
  • Ремонт узлов и отдельных составляющих;
  • Малярно-кузовные работы и многое другое.

Получить более детальную информацию и ознакомиться с парком автомобилей можно на официальном сайте компании. На этой странице можно оставлять отзывы о «РОЛЬФ Лахта». Внимание! Размещайте только объективную информацию по факту обслуживания.

7 комментариев к записи «РОЛЬФ Лахта»

  1. красавцы! Сделали кузовной ремонт по страховке после ДТП, меняли крыло и юбку переднего бампера+красили. По срокам всё чётенько, без энтузиазма, чтоб 3 дня до срока, но день в день. Была у нас такая ситуация, косячок-с, который страховая почему-то не учла, он мелкий, ругаться не стал, но мастеру медальку на грудь повесить за него надо. Кончик правой фары у крыла слегонца заехал по её уровень, вроде и не видно, но под углом таки просматривалось. Мастер позвонил, доложил ситуация, объяснил, что в заказ-наряде по страховке это нет, но сделать можно малой кровью без покраски, правда только за наличку. Какие вопросы, я согласен, сделали. В последнее время, когда обслуживаешься по страховой, только и слышно, что мастерам по фиг. Тут тьфутьфу чтоб ещё не приехать по такому поводу нормально. Перехожу сюда на ТО.

  2. ТО здесь прохожу и недавно проходил программу диагностики «подготовка к зиме». По условиям акции должны были выполнить кучу пунктов, в том числе проверить давление в колёсах, протестить аккумулятор, проверить тормоза и подвеску. Сделали всё. Загнали машину на вибростенд, выдали потом мне выписку с результатами. Отрегулировали свет, фары помыли, свет сделали круто, на трассе оценил. Смазали петли. Был шум в правом заднем колесе, поменяли оба рулевых, наконечника, ступичный задний правый и переднюю левую шаровую. Всё проблемы нет. Рекомендую обращаться.

  3. Была у меня проблема с ЕСП. Спасибо, тёске, за внятность и быстроту передвижения пальцев. Провёл диагностику подвески, поменял датчик ЕСП и защитный металлический кожух. По акции летом помыли спецсредством, обезжирили кузов и покрыли воском. Сияю, как начищенный самовар. Отлично!

  4. Московском «Рольфе» обслуживался достаточно часто. В командировках в Питере – тоже в Рольфе. Теперь здесь на ПМЖ. Могу сказать, что эта сеть ДЦ мне однозначно нравится. И по ценовой политике, и по уровню сервиса. Машины менял здесь неоднократно, в основном – это блюфиш и трейд-ин. По этим направлениям работа ведётся масштабная, что выбрать есть. И с высоты своего опыта, как стреляный воробей, могу дать несколько рекомендаций: 1) будьте внимательны к документам, в них прописаны все условия, не ленитесь читать, в дальнейшем это спасает от ряд неприятных ситуаций и бережёт нервы. 2) не хотите читать сами, возьмите с собой юриста. У нас непонимание написанного в договоре от соблюдения его условий, раз уж вы его подписали, не освобождает. 3) не понимаете в автомобилях, бери с собой человека, который понимает хотя бы на уровне что такое фильтры, клапана, травит колесо, мотор стучит, пустой кондиционер. В Рольфе нет нянек, сюда нужно идти подготовленным. Всё остальное – это уже на личное усмотрение. Я сервисом доволен более чем.

  5. Купил в недавно в Bluefish в «Рольф Лахта» Hyundai Terracan 2007 года. Стартовый пробег 125 000, что в сервисной книжке, что на одометре – он одинаковый, вот, кстати, ещё один аргумент в пользу внимательного прочтения всех доков на автомобиль, доверяй, как грится, но проверяй. Не скрутили ничего, и на том спасибо. Из неисправного был шальной генератор, предложили починить или сделать на него скидку, и слегка заедал стеклоподъёмник, тоже предложение – скидка или ремонт. При скидке техгарантия теряется, если не брать скидку, можно починить в другом месте, и предоставить все доки на возмещение. Но ездить мне было лень, всё починил здесь же. Пока доволен, а там посмотрим, как будет ездить.

  6. Салон «Рольф Лахта» мне понравился. Заехала сначала посмотреть, какие машины с пробегом есть в наличии. Зашла в офис, а ко мне сразу подошёл продавец с беджем Кирилл Ким. Предложил мне кофе и за кофе уже расспросил, что я хочу, на какую сумму, в каком цвете, комплектации, сколько готова ждать. По своей базе выбрал все машины, которые соответствовали мои запросам. Потом мы с ним пошли всё смотреть. Не думала, что машин здесь настолько много, мне кажется, что их больше 1000. Ходили, наверное, часа 3, я выбирала. Наконец, остановилась на BMW. А дальше,я так понимаю, всё стандартно. Не ожидала, что оформление будет таким быстром. Уже езжу. Всё хорошо.

  7. Сервис либо есть, либо его нет. Среднее – это не сервис. Имею с чем сравнивать, обслуживался много где, но чтобы устроило всё, от цены до качества и сроков, такого не было. В РОЛЬФ Лахта обращаюсь второй раз, и остаюсь доволен. Проходил ТО после 90 тыс. пробега. Обслужили по высшему разряду. Дополнительными услугами не пользовался. И цена за всё со скидкой за то, что автомобиль уже давно не на гарантии, более чем нормальная. Будут держать фасон, постоянный клиент в моём лице им обеспечен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *